Слава Богу за всё

Господи помилуй – смысл молитвы в абсолютном уповании на волю Божью.

Господи прости – смысл исповеди и покаяния в отпущении греха.

Освободи меня от злобного духа гордыни и даждь мне дух кротости и смирения.

Ты приносишь Богу жертву, совсем ничтожную. Ты всего лишь отказываешься от того, что убивает тебя, делать-то ведь ничего не надо, а получаешь по благодати всё: здоровье, ум, силу, радость настоящей жизни, счастье. Все за ничто. Все ни за что. Жертва Богу – дух сокрушен. В этом весь смысл.

Бог не требует от тебя другой жертвы «Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо, всесожжения не благоволиши». Под всесожжением должно понимать всевозможные человеческие усилия, подвиги, геройства. Но Бог не требует этого ничего. И сердце сокрушено и смирено Бог не уничижит, а значит, все простит по Благодати своей, а не по твоим заслугам, ибо заслуги твои пред Богом ничтожны, и не достоин ты ничего за твои «заслуги», но Бог даст тебе все единственно по Своей безмерной милости и любви к тебе.

Связь с Богом должна быть постоянной, по возможности беспрерывной. Открыл глаза – первая мысль о Боге, лучше славословие: «Слава тебе Боже наш, Слава Тебе!» или «Слава отцу и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и вовеки веков. Аминь». Затем возрождение крестной силы: обливание ледяной водой с крестным знамением и троекратно с Иисусовой молитвой «Господи помилуй» и дальнейшие холодовые процедуры со славословием (Иоанново крещение).

Затем утреннее молитвенное правило.

В начале любого действа: «Господи, благослови!» или «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь!».

По завершении действа благодарение Господу и славословие.

И всегда, и везде «Слава Богу за все и за вся».

Молитва перед трапезой и по ее завершении.

Вечернее правило.

И Молитва на сон грядущим. После этого мирские и плотские мысли недопустимы.

Если не можешь спать, то расслабься, включи сонный ритм дыхания и беспрестанно молись, пока сон не снизойдет на тебя сам.

Как только проснешься утром, вскакивай как ошпаренный, потянись как пес или кот и сразу же славословие. Связь с Богом как сотовая телефонная связь. Не помолился – нет зарядки и связи нет. Не сделал ничего доброго, не возлюбил ближнего и себя – не положил денег на счет, а значит, и деньги кончились и связи нет.

Грехи наши повреждают наш духовный аппарат, и если мы не остановимся, то повредим его необратимо и связь с Богом станет невозможна, утрачена навсегда – смерть духа и погибель вечная. И никакие провайдеры не помогут. У них не продаются такие телефоны. И те вышки им не принадлежат.

Связь с Богом должна быть включена всегда. Не помолился какое-то время и аккумулятор сел, зарядки нет, а значит, нет и связи. Как только это почувствовал, становись на зарядку – молись, пока не будет полного заряда. Не положил деньги на счет, т.е. не делал добрых дел, грешил, нарушал Христовы заповеди, не возлюбил как должно себя и ближнего своего, не посещаешь Храм, не причащаешься – и все, деньги на счете кончились и связи с Богом нет, нет его помощи, милосердия, руководства. Бегом к оператору Божественной связи, к Ангелу-хранителю, моли его, чтобы он положил хоть немного на твой счет. А затем в церковь, покаяние и причастие и ты с Богом и Бог в тебе.

Церкви – центральные офисы вселенской «паутины» – Экстранета – системы связи с Богом. Святые молитвенники – это энергетические центры духовной вселенной. Они поддерживают жизнь Духа Святаго и сохраняют жизнь на Земле. Как только исчезнет последний Святой на Земле наступит конец света и придет антихрист. А дальше все как сказано в Апокалипсисе.

Наш организм и наша душа нуждаются в защите от вредоносных влияний (гуморальные факторы, иммунитет, нервная система, эндорфинная защитная система и др.). Но наша главная защита – это Бог. Жертва Богу – отказ от греха. Нам не надо делать ничего особенного, просто – жить по Закону, установленному Господом, по заповедям Христовым, ибо эти заповеди суть законы духовной жизни. И за эту ничтожную жертву Бог нам даст все. Все за ничто. Жертва Богу душ сокрушен. Не теоретическое, а опытное познание Бога, именно личный опыт познания Бога в покаянии и молитве, переживание соединение с Богом. «Вкусить и ведать яко благ Господь».

Грех не вина, а повреждение, порча, рана, которую ты сам себе наносишь, под водительством и по наущению сил, духов злобы поднебесной, демонов-мучителей, через из проводников, нечистых людей и через влияние «их», и число «их» не счесть, имя им легион, другое имя «их» – толпа, стадо.

Бог не попущает нас ко греху. На Боге нет никакой вины за наши грехи, Бог поругаем не бывает. Бога обмануть невозможно и оправдаться в грехах перед ним невозможно. Нет множества грехов. Есть один грех – «Тебе единому согреших, и лукавое пред Тобою сотворих».

Грехи наши:

  • Первородное повреждение.
  • Родовое повреждение. Наши грехи переходят на наших потомков до 4-го колена.
  • Личные грехи.

Задача в том состоит, чтобы вывести человека из сна жизни, из дебрей заблуждений, на свет божий. А дальше иди сам с Божьей помощью, установи прямой контакт с Богом в своей молитве и покаянии, через причастие.

Энергия духа прямо пропорциональна энергии подавленных страстей. [В. Соловьев]. Утверждай в себе радость жизни и любовь! Не бойся повторять себе, решительно утверждай: «Да! Да будет так!», «А вот это действительно хорошо!». И решительно отвергай всё чуждое, вражье, все соблазны и наваждения. Твердо говори себе, решительно отсекай: «Нет! Да не будет так!».

Если все индивидуально в человеке (и химия организма и мозга, и психология и дух), то что, закона общего нет? Закон божий бесчеловечен? Смирение есть подчинение самости Закону, предустановленному Господом.

Не приступать к таинствам, особенно к причастию, не приготовленным, иначе это будет иудино причастие и причинит только зло. Сначала нужно очиститься от грехов внутренне, покаяться пред Господом и стараться не согрешить хотя бы какое-то время перед причастием, особенно избегать своих коренных грехов.

«Кто прежде времени начинает, что сверх его меры, тот ничего не приобретает, а усугубляет только себе вред». «Всякая молитва, в которой не утруждалось тело и не скорбело сердце, вменяется за одно с недоношенным плодом чрева, потому что такая молитва не имеет в себе души». [И. Сирин].


Возврат к списку